Такие проблемы могут возникнуть только, если Вы используете не подходящий для работы браузер, для того, чтобы у Вас не возникало подобных проблем, как на дистанционной площадке, так и на площадке вебинара, лучше всего использовать – Google Chrome , Mozilla Firefox , Safari.
График сессии и семестровый план, размещены во вкладке «В помощь студенту».
Пишите в техподдержку какую именно Вам необходимо справку и куда ее отправлять, если Вам достаточно скан. копии на эл. почту, то сразу в окно техподдержки указываете Вашу актуальную на данный момент эл. почту, если Вам необходим оригинал указываете при запросе адрес на который Вам ее отправлять. Если это справка-вызов, то сразу указываете название Вашей организации и работодателя.
Во вкладке «В помощь студенту», скачиваете «Заявление о переносе сроков сессии», заполняете и отправляете скан. копию Вашему специалисту .
Любое время, указанное на сайте всегда Московское!
Все вебинары записываются и их записи всегда размещаются на Вашей страничке, в разделе дисциплины по которой они прошли, вкладка «Видео-материал». Вебинар – это онлайн-семинар, который подразумевает под собой проведение онлайн-встреч с преподавателями или презентаций через Интернет в режиме реального времени. Во время вебинара каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет посредством загружаемого веб-приложения. Попасть на вебинар вы можете по ссылке, которую увидите в расписании.
Во вкладке «В помощь студенту», размещены семестровые планы каждой группы, по ним видно, что Вам необходимо сдать и какая форма контроля будет по завершению семестра.
Два иностранных языка размещены Вам на выбор, Вы изучаете лишь тот, который изучали ранее или хотите изучить впервые.